Услуга «наложенный платеж» весьма популярна среди региональных покупателей – частных лиц. Именно благодаря «наложке», покупателя в меньшей степени волнуют такие вопросы как:

  • вдруг мне ничего не пришлют?
  • вдруг пришлют груду кирпичей вместо инструмента?
  • а если посылка потеряется или будет повреждена при пересылке?

Мы осуществляем отправки наложенным платежом в регионы РФ посредством транспортной компании СДЭК.

Любая транспортная компания взимает дополнительную комиссию за расчетно-кассовое обслуживание в виде определенного процента от суммы платежа. Кроме того, при отправке наложенным платежом груз в обязательном порядке страхуется на полную его стоимость.
К сожалению, наши низкие (иногда даже очень низкие) цены не включают в себя этих расходов, поэтому мы вынуждены перекладывать их на покупателя.

В результате, стоимость вашей покупки при приобретении наложенным платежом возрастает на 5% - величину комиссии транспортной компании за наложенный платеж. Сумма комиссии, а также стоимость доставки до терминала транспортной компании в Москве оплачивается вперед, и служит показателем Вашего твердого намерения приобрести товар.

Что платится вперед, а что при получении?

При покупке «наложкой» Вперед платится комиссия за наложенный платеж и стоимость нашей доставки до терминала ТК в Москве. Например, при стоимости товара в 10 000р, вперед Вы платите  500р + 100р = 600р.
При получении товара, Вы оплачиваете его стоимость (10 000р) и стоимость услуг ТК по перемещению (зависит от веса и объема товара, рассчитывается в корзине). 

Почему, покупая наложенным платежом, я должен что-то платить вперед?

Небольшая предоплата – показатель вашего твердого намерения выкупить заказываемый товар при его поступлении на терминал ТК или в пункт выдачи заказов. Данная мера вынужденная и связана с ростом процента невыкупленных заказов в последнее время. Снижая таким образом свои риски, мы можем предлагать Вам максимально низкие цены.


Можно ли сэкономить?

Мы ежедневно осуществляем множество отправок в регионы, причем бОльшая часть из них – по предоплате. Множество клиентов со всей России доверяет нам т.к.:

  • наша компания - официальный дилер MAKITA c 1999 года, информацию о нас можно найти на сайте представительства, в разделе «где купить»
  • в соответствии с правилами сервиса «Яндекс.Маркет», жалобы на обман или мошенничество с стороны интернет-магазина приводят к его немедленной блокировке. Makitarussia.ru размещает свои предложения на «Яндекс.Маркете» с 2009 года. Вот уже 13 лет полет нормальный, жалоб не было
  • за нас говорят отзывы наших клиентов. Увы, не всегда они положительные, но вы не найдете ни одной жалобы на то, что мы взяли предоплату и не выполнили своих обязательств