Условия работы наложенным платежом
Услуга «наложенный платеж» весьма популярна среди региональных покупателей – частных лиц. Именно благодаря «наложке», покупателя в меньшей степени волнуют такие вопросы как:
- вдруг мне ничего не пришлют?
- вдруг пришлют груду кирпичей вместо инструмента?
- а если посылка потеряется или будет повреждена при пересылке?
Мы осуществляем отправки наложенным платежом в регионы РФ посредством транспортной компании СДЭК.
Любая транспортная компания взимает дополнительную комиссию за расчетно-кассовое обслуживание в виде определенного процента от суммы платежа. Кроме того, при отправке наложенным платежом груз в обязательном порядке страхуется на полную его стоимость.
К сожалению, наши низкие (иногда даже очень низкие) цены не включают в себя этих расходов, поэтому мы вынуждены перекладывать их на покупателя.
В результате, стоимость вашей покупки при приобретении наложенным платежом возрастает на 5% - величину комиссии транспортной компании за наложенный платеж. Сумма комиссии, а также стоимость доставки до терминала транспортной компании в Москве оплачивается вперед, и служит показателем Вашего твердого намерения приобрести товар.
Что платится вперед, а что при получении?
При покупке «наложкой» Вперед платится комиссия за наложенный платеж и стоимость нашей доставки до терминала ТК в Москве. Например, при стоимости товара в 10 000р, вперед Вы платите 500р + 100р = 600р.
При получении товара, Вы оплачиваете его стоимость (10 000р) и стоимость услуг ТК по перемещению (зависит от веса и объема товара, рассчитывается в корзине).
Почему, покупая наложенным платежом, я должен что-то платить вперед?
Небольшая предоплата – показатель вашего твердого намерения выкупить заказываемый товар при его поступлении на терминал ТК или в пункт выдачи заказов. Данная мера вынужденная и связана с ростом процента невыкупленных заказов в последнее время. Снижая таким образом свои риски, мы можем предлагать Вам максимально низкие цены.
Можно ли сэкономить?
Мы ежедневно осуществляем множество отправок в регионы, причем бОльшая часть из них – по предоплате. Множество клиентов со всей России доверяет нам т.к.:
- наша компания - официальный дилер MAKITA c 1999 года, информацию о нас можно найти на сайте представительства, в разделе «где купить»
- в соответствии с правилами сервиса «Яндекс.Маркет», жалобы на обман или мошенничество с стороны интернет-магазина приводят к его немедленной блокировке. Makitarussia.ru размещает свои предложения на «Яндекс.Маркете» с 2009 года. Вот уже 13 лет полет нормальный, жалоб не было
- за нас говорят отзывы наших клиентов. Увы, не всегда они положительные, но вы не найдете ни одной жалобы на то, что мы взяли предоплату и не выполнили своих обязательств