Правила возврата товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца (Москва, Юрьевский пер. 13А, стр.1) за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

2. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку возвращённого товара.

3. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

4. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

5. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • наименование Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • дата передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

Любые вопросы по возврату или обмену товара надлежащего качества Вы можете обсудить с нашими менеджерами по телефону +7(495) 133-82-34

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок, установленный производителем на продукцию Makita, составляет один год с момента продажи изделия.

В течение данного гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, являющимися следствием производственных дефектов.

С 15 мая 2021 года гарантийное обслуживание инструмента Makita осуществляется в любом авторизованном сервисном центре по предъявлению чека. Гарантийные талоны более не выдаются!

Техническое освидетельствование инструмента на предмет установления гарантийного случая производится только в авторизованной мастерской.


Случаи, на которые НЕ распространяются гарантийные обязательства:

· Несоблюдение пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и использование инструмента не по назначению.

· Наличие механических повреждений корпуса, электрошнура; повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, а также при попадании инородных тел внутрь инструмента;

· При неисправностях, возникших вследствие перегрузки, повлекшей выход из строя ротора и статора или других узлов и деталей, а также вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению;

· На быстроизнашивающиеся части (угольные щетки, зубчатые ремни и колеса, резиновые уплотнения, сальники, защитные кожухи, направляющие ролики, стволы и т.п.), сменные приспособления (пилки, ножи, элементы их крепления, патроны, подошвы, цанги, сверла, буры, шины, цепи, звездочки и т.п), аккумуляторы;

· При попытках самостоятельного ремонта инструмента;

Список сервисных центров Makita - по этой ссылке